Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»:
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей». Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив
исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до
этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены
услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору
потребовать:
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.